воскресенье, 1 марта 2015 г.

Не бойтесь экспериментировать



 На берегу это могут быть валуны. На воде остается след от моторной лодки, отблески ложатся на волнах от источников света в ночное время. Конечно, не обязательно, и даже лучше, если это будет не прямая, а извилистая линия.
Линии должны заканчиваться, как мы уже отмечали, каким-либо объектом. Это может быть яхта, лодка, катер, но не плавающие в воде люди.
Мыс, виднеющийся вдалеке, расположите в кадре так, чтобы он выглядел гармонично. Конечно, по центру его располагать не стоит. Если он в кадре не главный объект, и при этом забирает внимание на себя, кадрируйте снимок так, чтобы он оказался в центре внимания, все остальное было подчинено именно ему.
На море волна, двигаясь, может образовывать в кадре диагональ, удачно соединяющую передний и дальний планы. Темные волны создают ритм, который создает ощущение движения в кадре.
Совсем не обязательно снимать всегда однообразно. Вы можете лечь на песок или гальку, снимая из положения лежа добиться более интересного результата. Используйте возможности ограниченной глубины резкости, сфокусировав камеру на каком либо объекте – раковина, камень, колючки или другие объекты, оставив пейзаж в качестве фона, пусть он окажется не в фокусе.  В некоторых случаях неплохо поэкспериментировать с диагональной компоновкой кадра, наклонив камеру. Постарайтесь уходить от привычных сюжетов, творческий поиск  всегда доставляет радость и фотографу и зрителю, наталкивает на новые идеи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий