понедельник, 1 декабря 2014 г.

Нередко более плотное кадрирование оказывается интереснее



Если фотографировать широкоугольным, а лучше сверхширокоугольным объективом,  вы можете так исказить перспективу, что деревья изогнутся и образуют подобие арки. 
Наиболее подходящая для съемки в лесу это пасмурная погода, когда рассеянный свет уменьшает контраст. При этом цвета становятся более насыщенными.
Самое красивое время года в лесу вне всяких сомнений осень, когда каждое дерево выглядит особенно торжественным, гармонично сочетаясь с разнообразием тонов.
При съемке, особенно при использовании стандартного объектива или телеобъектива – съемка крупным планом, старайтесь так скомпоновать кадр, чтобы на переднем плане не оказалось ничего лишнего. Такие снимки смотрятся неряшливо, когда на передний план вылезает «размытый мусор». По причине того, что видоискатель некоторых камер отображает кадр не полностью (0,95%) на снимке вы можете получить лишние ненужные детали, которые при съемке в видоискатели вы не видели.
Чем меньше лишних деталей в кадре, тем лучше. Всевозможными лишними объектами лес может испортить вам снимок – сухие ветки, трава, разнообразие растений и т.д. 
Если «размытие» не входит в творческий замысел, постарайтесь увеличить ГРИП.
Выбор точки съемки не простое дело.  Вовсе не обязательно все снимки делать из положения стоя. В некоторых случаях полезно снимать с нижней точки – возможно, придется присесть, снимать с колен или даже лежа. Либо придется забраться на более высокую точку. Например, встать на пень, залезть на дерево, снимать с холма и т.д.
Верхняя точка съемки чаще является предпочтительной.  Возможно, вам придется немного прогуляться в поисках холма, более высокого речного берега.
Не всегда стоит снимать всю сцену полностью, не всегда общие планы интересны. Иногда полезно приблизить объект, оставляя небо вне границ кадра. Часто более плотная компоновка оказывается выигрышней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий